Возврат товара
Возврат товара
При обработке заказов, на складе мы очень стараемся предоставить лучший сервис и автоматизировать процессы, при этом, иногда возникают неприятные моменты, которые необходимо требуют незамедлительного решения.
Что делать если в поставке был обнаружен брак или пересорт?
- По факту обнаружения брака/пересорта, нужно сделать фото или видео фиксацию.
- Составить акт о обнаруженных недостатках товара.
- Написать письмо на электронную почту store@storiz.ru к письму приложить:
- Отсканированную копию подписанного акта;
- Фотографии или видео выявленного брака.
Что делать если в поставке было обнаружено недовложение или перевложение?
По факту обнаружения недовложения или перевложения, также нужно составить акт с указанием расхождений.
Написать письмо Вашему менеджеру, к которому приложить отсканированную копию подписанного акта;
Претензия будет рассмотрена в течение 3-х рабочих дней.
Мы всегда рады обратной связи от клиентов, поэтому нам очень важно услышать Ваше мнение о нашей работе. Если у вас есть вопросы, пожелания или претензии к качеству товара или упаковки заказа, по работе менеджера отдела продаж или работы компании в целом напиши нам на почту store@storiz.ru